В какой одежде вождение автомобиля максимально комфортно: выбор обуви для водителя

Принято считать, что стандартная серийная модель автомобиля подогнана под водителя ростом около 175 см и 42-м размером ноги.

Стоит ли говорить, что такие стандарты не совсем соответствуют истине. Многие женщины, прежде чем впервые сесть за руль, думают над тем, что им придется изменить свои привычки в одежде ради комфортабельного передвижения.

Оказывается, вполне можно совместить обувь на шпильках, узкие короткие юбки с вождением автомобиля.

Так в чем удобно ездить за рулем?

В автошколах и учебных пособиях часто пишут, что обувь на шпильке крайне не рекомендуется женщинам, которые планирую ездить за рулем в течение дня. Объясняется такой совет просто: отсутствие устойчивой опоры.Но опрос показал, что около 70% девушек привыкли к вождению на шпильках.

Для того, чтобы пристрастие к высоким каблукам не создало аварийной ситуации на дороге, выбирать нужно обувь, плотно сидящую на ноге. А вот мягкие коврики, ровно, как и с длинным ворсом, лучше заменить. Каблук может запутаться или проделать дырку в самый неподходящий для этого момент.

В категории самой неудобной для вождения одежды узкая юбка бы была бы неоспоримым лидером. Вне зависимости от ее длины, юбка может быть, как длинной, так и короткой, именно ее корреспондентки единодушно назвали самым неудачным выбором для поездки.

Мини-юбка всегда задирается, создавая неудобства, широкая юбка же имеет тенденцию закрывать своими складками коробку передач, что вполне может оказаться причиной ДТП, а в узкой юбке крайне неудобно выбираться из машины, в особенности с низкой посадкой.

К брюкам девушки тоже отнеслись настороженно: узкие брюки стесняют движения, расклешенные путаются под ногами, за каблуки, носки обуви и педали. Лучшими вариантами были признаны юбки и брюки свободного кроя.