Советы по ремонту трансмиссии на экскаваторе и особенности процесса

20.07.2021

К основному ряду спецтехники относят экскаваторы, с различной комплектацией, производительностью, маркой бренда. Современные экскаваторы оснащены инновационными методами управления.

Более качественной оснасткой, совершенной КПП. Но, тем не менее, они также подлежат ремонту, замене деталей, запчастей. Владельцам такой техники рекомендуется купить запчасти на экскаватор, если ремонт осуществляется своими силами или же доверить эту трудоемкую работу профильным специалистам.

Признаками, свидетельствующие о том, что трансмиссия экскаватора нарушена, требует ремонта, можно по явно слышно скрежету, гулу в КПП, обрывистому звуку переключения передач, подтеками, пробуксовке и пр.

Для того чтобы определить причину проблем с трансмиссией, нужно провести детальную диагностику, провести тест — драйв, внешний осмотр, считать кода ошибки. Для этой работы нужна квалификация и наличие спецоборудования для сканирования. Бывает так, что сканирование не выявило проблему с КПП. В таком случае, технику нужно передать для разборки в ремонтный цех.

Специалисты разберут и промоют каждую деталь, очистят, установить обнаруженные дефекты. На основе проведённых работ, автомеханики ремонтного цеха составляют смету, где указывают непригодные к эксплуатации деталей, дают рекомендации по восстановительным работам. Заказчик решает, стоит ли проводить ремонт КПП экскаватора, других его запчастей.

Особенности ремонта трансмиссии экскаватора

В целом, последовательность ремонта трансмиссии спецтехники сводится к диагностике и ремонте электронного блока управления, восстановлению деталей, фрикционных дисков, замен фильтров, подшипников, гидроблока, сборке техники, восполнение коробки жидкостью. На выходе специалисты проверяют работу КПП, адаптируют и обкатывают агрегат на специальном стенде притирки новых, установленных деталей. По окончанию работ, экскаватор нужно доставить клиенту на указанное место стоянки, на договорной основе.

Ремонт экскаватора погрузчика начинается с дефектовки. Поскольку этот агрегат широко задействован в различных отраслях сельского хозяйства, в строительстве, в логистике, его функциональное состояние должно быть восстановлена как можно скорее. Поскольку КПП агрегата подвержена наибольшему износу, ее разбирают и при необходимости, восстанавливают. Традиционно, на экскаваторах установлена 4-х ступенчатая КПП. Переключение передач осуществляется нажатием педали сцепления без снижения оборотов установки. Управление КПП осуществляется посредством джойстика.

Советуем прочитать