Ремонт ходовой части автомобиля: советы по ремонту различных деталей

26.05.2020

Ходовая — одна из важнейших частей любого автомобиля. Если она выйдет из строя, то это повлияет на весь автомобиль.

В ходовую часть входит множество узлов, позволяющие передвигаться максимально комфортно. Если ломается передняя или задняя подвеска, то передвигаться будет не комфортно и небезопасно.
Следить за состоянием ходовой невероятно важно. Необходимо регулярно проводить техобслуживание, диагностику и по необходимости менять сломанные детали. Часто заказывают услуги автосервиса в Алматы.

Ремонт

После проведения диагностики, начинают делать ремонт. Обычно требуется заменить детали подвески, но иногда возможно провести и ремонт. Детали постоянно меняют по мере износа. Бывают ситуации, когда детали требуется заменить раньше времени.

Это может произойти из-за деформации от удара. Если детали низкого качества, то они могут сломаться раньше положенного срока. К неожиданной поломке может привести эксплуатация в тяжелых дорожных условиях.

Ремонт необходимо делать сразу, иначе это может привести к аварии.

Амортизаторы

Наиболее часто из строя выходят амортизаторы. Ремонтируют их редко, так как стоят они немного. Провести замену на заднеприводных авто не составит труда. Крепления попросту откручивают, демонтируют и прикручивают новый амортизатор. На транспорте с передним приводом все немного сложнее. Чтобы заменить деталь, требуется ответить амортизаторную стойку и снять пружину.

Шаровая опора

Часто шаровая опора выходит из строя из-за порванного пыльника. Чтобы опора прослужила как можно больше, требуется постоянно следить за его состоянием.

Подшипники ступицы

Если смазки недостаточно, то подшипники достаточно часто выходят из строя. Смазывать их необходимо своевременно и постоянно проверять ее наличие. В зависимости от типа авто, замена может немного отличаться. На одних она не составит труда, а для ряда других придется использовать пресс.

Рычаги передней подвески

Перепресовать втулки возможно не всегда. На ряде авто их требуется менять в полном сборе, поэтому ремонтировать их бесполезно.

Замена пружины

Пружины довольно часто провисают или ломается виток. При перегрузе наиболее часто повреждаются задние пружины. Даже высота задней оси снижается. Чтобы вернуть все в исходное положение, приходится ставить под пружины подставки или менять обычные пружины на усиленные.

Если своевременно делать ремонт и заменять сломанные детали, то авто прослужит на протяжении долгих лет.

Советуем прочитать