Ремонт полного привода киа: правила выполнения работ

17.06.2020

Корейский автопром создает хорошие автомобили, но даже у них есть свои недостатки. Если говорить о моделях хендай и киа, это невысокая работоспособность полного привода и его быстрый износ.

Устранить возникшие проблемы можно самостоятельно. Имея навыки и инструменты или можно заказать ремонт полного привода киа.

Правила

  1. Выполнять замену привода необходимо регулярно придерживаясь рекомендуемых сроков завода изготовителя. Срок службы указывается в руководстве.
  2. Необходимо регулярно проводить профилактику и обслуживание привода, в случае обнаружения серьезных потертостей и деформаций замену можно произвести раньше срока.
  3. В случае если автомобиль эксплуатировался в суровых климатических условиях, то замена производится и профилактика раньше указанного срока.

Этапы

Одной из самых распространённых проблем привода является неисправность раздаточной коробки, редуктору не передается крутящийся момент. Проблема заключается в том, что шлицы покрылись коррозией и были разрушены с течением времени. Проблема является механической и при помощи компьютерной диагностики ее нельзя выявить.

Поэтапный алгоритм ремонта полного привода Киа:

  1. Изначально необходимо разобраться в сути проблемы. Как правило, наибольший износ приходится на блок дифференциалов, т.к. все из-за того что он выполнен из чугуна, а вот вал выполнен из более прочного металла, в результате вал стирает внутренние шлицы. В результате корпус или совсем становится не пригодным и нужно его полностью менять или можно выполнить работы по восстановлению.
  2. Выявив проблему необходимо выполнить разбор раздатки и визуальный осмотр, чтобы понять какова степень износа. Для удобства автомобиль нужно поставить над ямой или поднять при помощи подъемника. Нужно попробовать рукой провернуть кардан, ТС должно быть заглушенным. Если провернуть кардан, если он крутится в холостую, при этом колеса стоят шлицов нет в целом уже и восстанавливать нечего. Второй вариант вращение кардана с люфтом в 5-7 см, шлицы на грани полного износа, можно попытаться восстановить. Автомобиль движется при этом стоит характерный гул, это может быть признаком износа главной пары подшипников.
  3. На данном этапе в зависимости от проблемы, выполняется реставрация восстановление шлицов или полная замена корпуса дифференциала меняются сальники приводов и дифференциала, если есть показания сразу меняются и подшипники корпуса.
Советуем прочитать