Профилактика полного привода на Hyundai: этапы работ

14.04.2020

Полноприводные автомобили отличаются повышенной проходимостью. Но это требует более сильного износа узлов и механизмов, расхода горючего.

Системам необходимо техническое обслуживание, для чего можно заказать профилактику полного привода Hyundai, у компании с полным набором оборудования и специалистов.

Особенности автомобилей

Основной проблемой полноприводных вариантов автомобилей корейской компании являются проблемы изношенности механизмов КПП. Часто в сервис приходиться обращаться владельцам машин, где возникли неисправности связанные с валом раздаточной коробки.

Это связано, что производитель не делает смазку узлов. Это повышает эксплуатационные нагрузки на металлические детали, усугубляет процент износа поверхностей. Два сальника, установленных для защиты от проникновения грязи особой роли не играют, привод требует профилактики.

Даже если механизмы работают нормально, нужна обязательная процедура после 40 тыс. – 50 тыс. километров пробега. Частая езда по бездорожью, в условиях влажной местности сократят срок между мероприятиями.

Этапы работ

В профилактику обязательно включают следующие работы:

  • меняют сальники;
  • обрабатывают смазкой шлицевое соединение;
  • меняют уплотнительное кольцо, металлический пыльник.

Начинают со снятия правого переднего колеса. Получив доступ к внутренней части производится демонтаж ступичной гайки и шаровой опоры.

Рычаг нужно отодвинуть, открутить удлинитель привода на передние колеса. Это делается в сборе с его опорой, затем узел вынимается. С раздаточного механизма нужно слить масло. Его потом нужно будет сменить. Эта процедура является обязательной при замене сальников.

После этого можно отвинчивать болты крепления карданного вала, и снимать устройство. Также демонтируется редуктор.

Нужно очистить шлицевое соединение от грязи, наносов, и тщательно его осмотреть. Все бороздки и гребни должны иметь одинаковые параметры, без внешних повреждений. Наличие потертостей и сколов потребуют ремонтных работ. Если повреждений не выявлено, можно промыть и высушить участки, нанести новую смазку равномерно по всей поверхности.

Производится замены сальников, колец на новые, независимо от состояния старых элементов. Это увеличит надежность работы привода. Затем собрать всю систему в обратном порядке, контролируя точность и плотность прилегания колец и сальников.

Советуем прочитать