Обновленный кузов и салон Lada Kalina II: чем еще производитель порадует российского потребителя

Жизнь не стоит на месте, и вот миру представлена новая версия Лады Калины.

Внешние изменения

Кузов изменился не сильно, чего не скажешь о полностью модернизированной начинке автомобиля. Внешне претерпел изменения только бампер. У передней подвески увеличен кластер, установлен более толстый стабилизатор, новые пружины и амортизатор отличаются улучшенными характеристиками.

Претерпел изменения и руль. Сейчас он только с одной стороны крепится сайлент-блоком, с другой стоят жесткие проушины. Изменены и настройки электроусилителя. Все вместе добавило рулю собранности.

Также в автомобиле новой версии улучшена шумоизоляция, увеличен список опций, улучшена система воздуховодной печки, изменена передняя панель. В новом автомобиле даже обшивку дверей поменяли.

На сильнее всего были изменены силовые агрегаты. Базовый мотор на 87 л.с. облегченной шатунно-поршневой группы, может увеличивать мощность до 106 л.с. Обеспечивается это регулируемым впуском. У трансмиссии два варианта: это тросовый привод и пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат Jatco.

Тест-драйв

Во время тест-драйва автомобиль вел себя неидеально. Мощность хоть и увеличена, однако, гонять на этом автомобиле не стоит. Но, по сравнению с предыдущей версией, отмечены меньшие крены, а руль удобней в управлении. Нет пока и полноценного климат-контроля.

Подтвердилась и шумоизоляция. Во время езды до 100 км/ч, шумы не досаждают, а при более высокой скорости больше слышится шум ветра. Коробка работает шустро. Также сразу видны и преимущество наличия именно двух педалей вместо трех. Подвески энергоемки. Тормоза работают идеально.

Из недостатков – большой аппетит. Автомобиль на скорости 90-100км/ч на расстоянии в 200 км потратил 7,9 литра топлива. Несовершенен автомобиль и в управлении. Индикатор открытой двери работает только с дверью водителя, хотя установлены они на всех дверях. Также не решена проблема и со стеклами на передних дверях. Они по-прежнему не опускаются до конца.
Цена за новый автомобиль начинается от 406 тысяч рублей.