Новый Jetta 1.4 TSI от Volkswagen: тест-драйв модели, выявленные достоинства и недостатки

Внешний вид нового VolkswagenJetta 1.4 TSI мало чем отличается от всей марки Jetta.

Это средняя, между Passat и Golf, версия Volkswagen. Новую версию Jetta уже смело можно именовать как «маленький Passat».

Интерьер

Салон новой модели практически неотличим от салона Golf. Замечательная приборная панель с тахометром и спидометром, ЖК-монитор бортового компьютера. Отличная организация места водителя. Все находится там, где и должно быть, все сделано с максимальным комфортом.

Однако, есть и различия. В автомобиле марки Jetta на заднем диване можно разместиться с комфортом, в отличие от марки Golf. Радует и объем багажника, он составляет 510 литров.

Технические данные

Подвеска Jetta также может считаться оптимальной. Она комфортна, энергоемка и легка в управлении.

Однако есть у данной модели и существенные минусы. Самым большим из них является шумоизоляция. Мощный звуковой фон, идущий от колес, полностью перекрывает звуки мотора и аэродинамические шумы. Его слышно даже при езде со скоростью в 40 км/ч.

Трансмиссия тоже не особо хороша, хоть и содержит коробку передач DSG.
И постоянный звук колес, и трансмиссия, заставляют владельца почувствовать разочарование в таком, внешне прекрасном автомобиле, как VolkswagenJetta 1.4 TSI.

Тестируемая модель VWJetta была оснащена двигателем 1,4 TSI, рассчитанном на 150 л.с. Такой двигатель на российском рынке является топовым. Да и для данного автомобиля этот мотор будет оптимален. Динамика данного автомобиля, оснащенного таким двигателем, может быть охарактеризована как «адекватная».

Если честно, если бы в модели VWJetta стоял базовый мотор, рассчитанный на 105 л.с., с объемом 1,6 литра, то все было бы намного хуже. В этом случае автомобиль не смог бы обогнать даже перегруженные КамАЗы.

Стоить новый VolkswagenJetta 1.4 TSI, рассчитанный на 150 л.с., будет 941 тысячу рублей.