Этапы и правила выполнения полировки фар
Машина всегда должна быть чистой. А особенно это касается номерного знака и фар. Чтобы улучшить освещенность дорожного полотна в темное время суток, рекомендована полировка фар.
Эту процедуру можно делать самому или же в сервисе. Стоит также заметить, что после полировки водителей встречного авто фары следить не будут. Полировка фар является трудоемким, но в то же время проверенным и эффективным. Но для проведения процедуры своими руками необходимо иметь такой набор приспособлений:
- Скотч.
- Бумага наждачная с зернистостью в пределах 800 – 2500.
- Салфетки из микрофибры не менее 2 штук.
- Паста, предназначенная для полировки с абразивом и без него.
- Чистая вода. Не менее ведра.
Также потребуется распылитель для воды, чтобы было возможно смочить круг, сами круги мягкого и плотного типа, а также машина полировальная. При отсутствии последнего не обязательно бежать в торговую точку и приобретать. Можно заменить дрелью со специально предназначенной насадкой для крепления полировальных кругов.
При выполнении манипуляций необходимо соблюдать осторожность и придерживаться инструкции. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций.
В первую очередь пластиковые фары стоит вымыть и просушить. Края примыкающих к фарам элементов рекомендовано оклеить скотчем. Если этого не сделать, то при соскальзывании наждачки с фары можно поцарапать кузов, покраска которого обходится дорого.
Зернистость бумаги различная. И определяется она для каждого авто индивидуально. Если есть царапины большой глубины, то следует использовать бумагу с показателями 600, а после производить прошкуривание более мелкой бумагой.
Немыслима полировка и без зачистки. Проводить ее рекомендуется в несколько стадий. В первую очередь бумага берется с максимальными показателями зернистости, а после постепенно переходят к более мелким. Это условие выполнять обязательно, так как при помощи крупной бумаги устраняются сколы и царапины, а мелкой – следы манипуляций. Основное условие – постоянное смачивание поверхностей. Далее можно проводить манипуляции с полировальной машинкой. По окончании работы производится тщательная очистка поверхности от запекшихся кусочков пасты и от пыли. Если этой процедурой пренебречь, то паста может вновь начать царапать оптику. Но со всех изгибов ее будет очень проблематично вымыть. Должно будет пройти некоторое время.