Бронирование автомобильных фар: преимущества и описание процедуры
В процессе эксплуатации автомобиля фары часто повреждаются. Предотвратить подобные повреждения поможет специальная пленка.
Ее наклеивание называется бронированием.
Основные особенности
Если узнать подробнее про бронирование фар автомобиля, то становится понятно, что эта процедура дает определенные преимущества. Они выражаются в следующем:
- Значительном повышении прочности, износостойкости фар. Они без проблем переносят удары щебня, мелкой гальки.
- Защите от пыли, загрязнений. На оклеенной поверхности не образуется пленка из грязи и воды.
- Простом обслуживании. Загрязнения легко удаляются с пленки.
- Долгом сроке использования. Производители дают гарантию в среднем на семилетний период.
- Широком ассортименте. Без проблем можно найти пленку того или иного типа определенного размера, толщины.
Важное достоинство бронирования заключается в том, что после повреждения, растрескивания оклеенные фары не рассыпаются на осколки, сохраняют форму.
Процедура бронирования
Процесс начинают с подготовки. Оптику тщательно очищают от имеющихся загрязнений. Используют моющее вещество, теплую воду, мягкую, не царапающую поверхность салфетку (лучше из микрофибры). Сложные пятна от клея, герметика, битума выводят специальными очистителями.
Чистой оптике дают высохнуть. Протирают микрофиброй, смоченной в средстве с обезжиривающими свойствами. Если этого не сделать, на поверхности останется невидимая глазу пленка, которая помещает правильно выполнить бронирование.
После завершения подготовительного этапа сразу переходят к бронированию, чтобы не допустить очередного оседания пыли на фарах.
Для оклеивания выбирают пленку винилового либо полиуретанового типа. Первая имеет небольшую толщину, подходит для самостоятельного бронирования. Пользуется спросом из-за невысокой стоимости.
Материал из полиуретана характеризуется повышенной прочностью, устойчивостью к колебаниям температур. Имеет большую толщину, чем виниловый вариант. Не подходит для оптики с неярким светом, поскольку частично его блокирует.
Из выбранной пленки делают заготовку, по форме, размеру аналогичную фаре. По контору добавляют припуск в 15-20 мм.
Аккуратно снимают часть подложки с пленки, прикладывают к фаре. Материал хорошо разглаживают сухой салфеткой, продолжая отделять подложку. Под защитой стараются не оставлять воздушных пузырьков.
Дополнительно воздействуют горячим воздухом из фена для обеспечения максимально плотного прилегания. Сделанные ранее припуски обрезают.